К основному контенту

ПЕСНИ ВЫУЧИТЬ!!!!!

Песня - переделка «ЧУДО-ШКОЛА»

(на мотив песни «Чунга-Чанга»).

Как мы дружно, весело живем,
Учим ноты, песенки поем.
Школа наша – наш родимый дом,
И без школы мы не проживем.

Припев.
Наша школа – это чудо,
В ней так весело всем людям,
В ней так здорово всем людям,
Пусть так будет?
(Припев 2 раза.)

Знает точно каждый ученик,
Что без школы мир тускнеет вмиг.
Любит школу наша детвора.
Школа, школа – лучшая пора.

Припев.

Пусть учитель с нами очень строг,
Постараюсь выучить урок.
Я не буду у доски молчать,
Пусть поставит мне оценку «пять»!

Припев.


на мелодию из к-ф "Неуловимые мстители".


Усталость забыта, уроку конец.
Ребята сорвались с цепи наконец.
Не стой на дороге а то пропадёшь!
Несутся,несутся,несутся,несутся
И их не уймёшь!
Несутся,несутся,несутся,несутся
И их не уймёшь!
И вновь перемена волнуется класс
Чем повар сегодня порадует нас
Нам каши-не надо!
Пюре не хотим!
Давайте нам кексов!
Пирожных нам дайте!
А то вас съедим!
Давайте нам кексов!
Пирожных нам дайте!
А то вас съедим!

"Московские окна"

1.Вот опять открыта в школе дверь.
Неспроста всё это – ты поверь.
Вновь пришли мои друзья,
И, дыханье затая,
В родные лица вглядываюсь я.
2.Я люблю за партою мечтать.
Я хочу скорее взрослым стать.
Ведь без знаний никуда,
И проходят пусть года,
Родную школу вспомним мы всегда.
1.Здесь стоят сегодня малыши,
Мы желаем им от всей души:
В школу с радостью идти,
Быть со знаньями на "ты".
Желаем вам счастливого пути!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ВНИМАНИЕ!!!! СРОЧНО!

Не сдали справки медсестре: Доронич Луценко Рыбасов Рыжая Цыкаленко Казанин Эти ученики не будут допущены к обучению! Срочно принести справки!!!